ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
«Няня»
(работник по присмотру и уходу за детьми)
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минпросвещения России от 14.07.2023 № 534 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»
- Приказ Минтруда России от 05.12.2018 № 769н «Об утверждении профессионального стандарта «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)»
ДЛЯ КОГО
- Желающих получить профессию няня (работник по присмотру и уходу за детьми)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Программа предназначена для:
- Желающих получить профессию няня (работник по присмотру и уходу за детьми)
Курс обучения | Профессиональное обучение |
Продолжительность обучения | 160 / 288 час. (1,5 / 2 месяца) |
Форма обучения | Очно-заочная, с частичным применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация |
|
Ближайшие даты | с 18 Ноября 2024 г. с 25 Ноября 2024 г. с 02 Декабря 2024 г. с 09 Декабря 2024 г. |
Стоимость обучения | 4000 руб.
|
Обязательное условие обучения |
|
Основные разделы программы
Теоретическое обучение:
1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по уходу и присмотру. Нормативно-правовые документы, регламентирующие систему дошкольного образования в РФ.
2. Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей детей и организации деятельности детей с учетом возрастных особенностей
Психолого-педагогические основы детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Уход и присмотр за детьми младенческого возраста. Уход и присмотр за детьми раннего возраста. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. Способы обеспечения безопасности детей в повседневной деятельности.
3. Санитарно-гигиеническое содержание помещений
Гигиена труда, санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений. Уборка помещений, применяемые гигиенические средства и бытовая техника. Уход за посудой. Уход за одеждой и обувью.
4. Организационно-методический по работе с детьми, а также детьми с ОВЗ и инвалидностью
Организационно-методическая работа с детьми. Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов в детских и дошкольных учреждениях. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в детских и дошкольных учреждениях.
5. Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими)
Организация взаимодействия семьи. Цели и задачи. Формы взаимодействия как механизм обеспечения полноправного участия семьи в педагогическом процессе.
6. Основы возрастной физиологии, гигиены, первой помощи
Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста. Оказание первой помощи пострадавшему.
7. Основы рационального питания
Рациональное питание детей. Принципы рационального и сбалансированного питания детей. Характеристика основных продуктов питания. Питание детей с аллергическими заболеваниями.
8. Культура делового общения и профессиональная этика
Формирование профессионально-нравственной культуры будущей няни. Этика взаимоотношений с детьми, престарелыми и больными, членами их семей. Профессиональная этика няни. Имидж няни. Виды общения. Конфликт, конфликтные ситуации, причина конфликтов. Способы предупреждения и преодоления конфликтов.
Практические занятия:
1. Осуществлять замену белья и одежды детей младенческого возраста по мере необходимости
2. Устанавливать контакт с детьми младенческого возраста с учетом их физического и психического состояния
3. Учитывать индивидуальные потребности и особенности детей младенческого возраста в организации ухода за ними
4. Осуществлять подготовку и проведение кормления детей младенческого возраста
5. Проводить развивающие игры и упражнения с детьми младенческого возраста
6. Следить за соблюдением гигиены детей младенческого возраста и проводить гигиенические процедуры
7. Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста и укреплению их здоровья
8. Осуществлять присмотр за детьми младенческого возраста с целью обеспечения их безопасности
9. Оказывать первую помощь детям младенческого возраста, осуществлять вызов медицинских служб или работников
10. Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
11. Осуществлять уход за детьми младенческого возраста с соблюдением санитарно-гигиенического режима
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»